Компания «КИТ», на главную страницу - Компьютеры и ноутбуки asus, hp, benq - продажа ноутбуков, компьютеров, комплектующие для компьютеров и ноутбуков
На главную страницу Поиск
Карта сайта
- Компьютерный сервис
• Как нас найти

• Компьютерная помощь
• Наши цены
• Абонентское обслуживание юридических лиц и организаций
• Консультирование и аудит
• Легализация и лицензирование программного обеспечения
• Сервис производителей
• Сайты производителей
• Статьи и пресс-релизы
+ Статьи и пресс-релизы
+ О компании


• Статьи и пресс-релизы

Сервисный центр КИТ
«Все что мы делаем для Всех, делаем как для Себя»

 А почему именно сервисный центр КИТ?

Уже давно все привыкли к тому, что каждый рабочий день, даже в самой маленькой организации,  начинается с включения компьютера, монитора, принтера, копира, словом всего того оборудования,  что  входит в рабочее место. И не для кого уже не секрет, что от качества работы этого оборудования напрямую зависит конечный результат труда каждого сотрудника, а значит, и всего предприятия в целом. В свою очередь бесперебойная и качественная работа этого оборудования обеспечивается  выполнением  определенных условий, а именно: наличием качественного компьютерного “железа”, грамотно подобранного лицензионного ПО, высококвалифицированным обслуживающим персоналом. Выполнение всех  этих  условий Вам сможет обеспечить коллектив специалистов сервисного центра КИТ при заключении договора на сервисное обслуживание.
 
Практика показала, что для того, что бы компьютерное оборудование  работало исправно длительное время необходимо своевременное выполнение определенных регламентных работ, целью которых является профилактика и предупреждение выхода оборудования из строя. Остановимся подробно на основных  компьютерных устройствах, из которых состоит рабочее место любого сотрудника.
 
1. Компьютеры. Приблизительно 50% неисправностей связано с человеческим фактором и выходом из строя программной части компьютера, 50% неисправностей - выход из строя аппаратной части компьютера. Из этих 50% приблизительно половина приходится на проблемы, связанные с нарушением теплообмена, которое является следствием банальной пыли и грязи. Поэтому здесь необходимо периодическое выполнение следующих регламентных работ: чистка от пыли вентиляторов, внутренних поверхностей корпуса и поверхностей деталей, смазка или замена ( по необходимости) вентиляторов охлаждения, замена термопласты на радиаторах процессоров, чипсетах материнских плат и видеокарт. Так же необходимо производить периодический  мониторинг выходных напряжений сильноточных цепей блоков питания. В случае выявления отклонения от нормы производить незамедлительную замену на заведомо исправные БП. Оперативное решение данного вопроса исключит и предотвратит безвозвратную потерю ценной информации на жестком диске, а так же выход из строя основных и дорогостоящих компьютерных комплектующих, таких как материнская плата, процессор, видеокарта. Все эти работы выполняются в рамках договора на сервисное обслуживание. В том случае, когда компьютер все-таки сломается и его ремонт не возможен на месте эксплуатации,  по согласованию с заказчиком его доставляют в центральный сервисный центр КИТ, производят диагностику, ремонт и возвращают Вам обратно. Все эти работы выполняются в рамках договора бесплатно, единственное, что в данном случае придется оплатить - это стоимость детали необходимой для восстановления работоспособности компьютера. Подробнее информацию о всех видах работ по обслуживанию компьютеров как на аппаратном, так и на программном уровнях, выполняемых в рамках договора на сервисное обслуживание Вы можете узнать из тарифных планов заключаемых договоров.
 
2. Источники бесперебойного питания. На первый взгляд устройства надежные и не требующие никакого обслуживания. Гарантийный срок основных производителей данной продукции составляет два года. Но, как правило, проблемы возникают уже после истечения срока гарантии и большинство этих проблем связано с основным компонентом любого такого устройства – блоком аккумуляторных батарей. У каждого устройства они определенного типа и определенной емкости, от которой зависят основные технические характеристики того или иного аппарата. А вот срок службы блока аккумуляторных батарей напрямую зависит от условий эксплуатации этого оборудования, температуры и влажности окружающей среды, чистоты помещения. За этими условиями и параметрами так же необходимо следить. Поэтому здесь, в рамках договора на сервисное обслуживание будет производиться периодический мониторинг состояния аккумуляторных батарей на предмет отсутствия коррозии и соли на контактных пластинах, выявления неисправных или частично подсевших батарей. В случае необходимости, будет производиться замена этих батарей на исправные. Все это для того, что бы в экстренной ситуации – при отключении электроэнергии, устройство нормально отработало положенное по паспорту время и ваше компьютерное оборудование и информация остались в целости и сохранности. Все работы в рамках договора выполняются бесплатно. Оплачивается только стоимость новых батарей.
 
3. Принтеры струйные, лазерные, копировальные аппараты. Вся продукция основных производителей данного оборудования  очень высокого качества и служит, как правило, очень долго при условии использования оригинальных расходников и своевременной их замены. Гарантийный срок производителя - один – два года. Но если случается поломка после окончания срока гарантии, то стоимость ремонта в СЦ производителя, в большинстве  случаев, сопоставима со стоимостью нового аппарата, а в некоторых случаях даже выше. Мы готовы в рамках договора предложить Вам качественный ремонт данной техники за короткий срок и по приемлемым ценам. Доставку неисправного аппарата в ремонт и обратно мы так же возьмем на себя. Так же можем Вам предложить оперативную перезаправку картриджей в принтерах и копирах, что существенно удешевляет эксплуатацию этих устройств.
 
4. Мониторы. Гарантия производителя три года. Поэтому до истечения трех лет с момента покупки все проблемы связанные с выходом из строя и последующим ремонтом этого товара для Вас будут решаться бесплатно, включая доставку монитора в специализированный СЦ и обратно, а в некоторых случаях мы сможем заменить неисправное изделие у Вендора на новое, и как правило, более современной модели. По истечению трех лет ремонт этого оборудования в СЦ производителя так же возможен, но, к сожалению срок выполнения этого ремонта не регламентируется Законом о защите прав потребителей и в отдельных случаях достигает шести месяцев. В рамках договора ремонт такого оборудования будет осуществляться через нас и сроки ремонта  в большинстве случаев будут приемлемы.
 
Так же выполнение регламентных работ по каждой перечисленной группе товаров включает в себя чистку внешних поверхностей изделий с применением специальных моющих средств - для пластика, для поверхностей жидкокристаллических матриц.
 
Одним из главных моментов в проведении сервисного обслуживания в рамках договора, с нашей стороны, является оперативная и немедленная замена (по необходимости) вышедших из строя комплектующих деталей, а так же клавиатур, ручных манипуляторов – “мышей”, не дожидаясь их оплаты.
 
Все перечисленные выше работы входят в тарифные планы заключаемых договоров. Кроме того, мы обязательно учитываем пожелания и специфику работы каждого нашего клиента, по необходимости предварительно согласуем день и время проведения работ. В экстренных случаях мы готовы предоставить  во временное пользование оборудование, аналогичное по характеристикам вышедшему из строя, которым Вы будете пользоваться бесплатно, до окончания ремонта  вашего оборудования.
Отдельно хочу отметить оперативность решения срочных и экстренных ситуаций, которые возникают в работе любой современной организации. В рамках договора по тарифному плану “КИТ администратор” наряду с экстренными выездами специалистов предусмотрено удаленное администрирование, с помощью которого большинство срочных вопросов будет решаться сразу, не дожидаясь выезда специалиста.
И последнее: уже на протяжении пятнадцати лет наша компания является производителем высококачественных компьютеров всех уровней и поставщиком всего спектра компьютерной техники. На протяжении этого времени собраны знания и накоплен огромный опыт в сфере производства, обслуживания и ремонта. И все эти знания и опыт будут целиком и полностью использоваться и передаваться Вам - нашим клиентам.

С уважением, коллектив сервисного центра КИТ.

Телефон сервисного центра КИТ
(495) 786-69-49 доб. 212
e-mail: service@kitcom.ru

 

 

 

Абонентское обслуживание юридических лиц и организаций, тарифные планы: «КИТ-лимит», «КИТ-стандарт», «КИТ-администратор». Сервисный центр КИТ.

 

© 2002-2024 Сервисный центр КИТ Все права защищены.
  • купить диплом старого образца в Чебоксарах перейти
    cheboksary.simidiplom.com
Rambler's Top100 Товары@Mail.ru Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина kitcom.ru на Яндекс.Маркете

Заболел компьютер? Атаковали вирусы или сгорело железо? Встала работа, и вы не знаете, что вам делать? Зайдите на наш сайт и узнайте телефон самого лучшего компьютерного сервис-центра в галактике! Команда высококлассных специалистов из Сервисного центра КИТ сделает всё быстро, качественно и в срок! Мы не боимся сложностей, непонятных и сложных заказов: за годы работы, мы видели всякое, и нас уже сложно чем-то удивить. Наш успех и высокий профессионализм подтверждают «Комбеллга», МГУ, ГУВД Москвы, ЗАО Агрофирма «Белая дача», АМО ЗИЛ и другие. Мы занимаемся любимым делом и получаем удовольствие от того, что мы делаем! Именно поэтому все наши клиенты всегда довольны тем, как мы работаем!