Компания «КИТ», на главную страницу - Компьютеры и ноутбуки asus, hp, benq - продажа ноутбуков, компьютеров, комплектующие для компьютеров и ноутбуков
На главную страницу Поиск
Карта сайта
- Компьютерный сервис
• Как нас найти

• Компьютерная помощь
• Наши цены
• Абонентское обслуживание юридических лиц и организаций
• Консультирование и аудит
• Легализация и лицензирование программного обеспечения
• Сервис производителей
• Сайты производителей
• Статьи и пресс-релизы
+ Статьи и пресс-релизы
+ О компании


  • Услуги

    СООО "Правильная компания" предлагает услуги аудиторской проверки компаний в Беларуси.

    rcompany.by

  • Там

    Как работает программа такси там

    sedi.ru

• Консультирование и аудит

Сервисный центр КИТ
«Все что мы делаем для Всех, делаем как для Себя»

  Консультирование и аудит.

С чего начинается любое знакомство? Конечно, с самых простых вопросов друг другу. Поэтому, если Вы обратитесь к нам за помощью, например, позвоните по телефону (495) 786-69-49 доб. 212 или напишите по электронной почте service@kitcom.ru, первое, что мы сделаем, это ответим на все интересующие Вас вопросы.

Если наши ответы Вам будут понятны, значит, существует вероятность того, что проблема будет решена полностью или наоборот, Вам станет ясно, что своими силами не справиться. В любом случае такой консультационный диалог можно считать результативным в независимости от его исхода по следующим соображениям (причинам).

 Первое, если проблему удалось решить полностью, значит, Вы теперь точно знаете, к кому и куда можно обратиться за помощью в подобной ситуации. Второе, если результат отрицательный, который в данном случае так же результат, и проблему не удалось решить полностью, то Вы теперь точно знаете, кто Вам поможет ее решить. И третье, главное, что такой консультационный диалог может, в конечном счете, перерасти в долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество на договорной основе.

Итак, если в результате консультационного диалога обе стороны пришли к выводу о необходимости дальнейшего сотрудничества, то следующим этапом на пути к заключению долгосрочного договора является подробное знакомство с техническими параметрами Вашей компьютерной инфраструктуры. Нам необходимо знать следующее:

- структуру Вашей локальной сети;

- общее количество работающих в ней компьютеров, их аппаратную часть, есть ли среди них компьютеры, находящиеся на гарантии производителя;

- количество серверов, их аппаратную и программную часть, их функционал;

- какое программное обеспечение установлено и ежедневно используется на компьютерах сотрудников (операционные системы, офисные приложения, антивирусная защита, базы данных 1С и др.), лицензионность данного программного обеспечения;

- количество крупного периферийного оборудования (принтеры, сканеры, копиры, факсы), есть ли среди них аппараты, которые находятся на гарантии производителя;

- информация о поставщиках услуг с которыми работает Ваша организация – провайдер доступа в Интернет, хостинг провайдер;

- какие проблемы возникают чаще всего, какие есть на сегодняшний день и требуют безотлагательного решения;

- реквизиты Вашей организации;

 Если Вы сможете предоставить нам эту информацию по телефону или посредством электронной почты, то мы сможем сразу перейти к следующему этапу - обсуждению тарифного плана, и составлению проекта будущего договора на сервисное обслуживание. Если же Вы затрудняетесь или не владеете полностью такой информацией, то нам необходимо будет встретиться на вашей территории для проведения аудита Вашей компьютерной инфраструктуры. Результатом такой встречи будет личное знакомство с будущим обслуживающим персоналом и получение ответов на выше перечисленные вопросы. Практика показала, что в большинстве случаев, договор заключается прямо со дня проведения аудита, причем по просьбе Вашей стороны.

 Следующий этап, это составление проекта договора по абонентскому обслуживанию Вашей организации и передача его Вам для ознакомления и обсуждения. Как правило, проект договора отправляется по электронной почте, а обсуждение и уточнение деталей происходит путем переговоров по телефону. После того, как все вопросы будут решены, договор курьером отправляется Вам на подпись.

Телефон сервисного центра КИТ
(495) 786-69-49 доб. 212
e-mail: service@kitcom.ru

 

 

Консультирование и аудит, абонентское обслуживание организаций, договор на сервисное обслуживание компьютерной техники, тарифный план, ремонт компьютеров и серверов,  техническое обслуживание  периферийного оборудования,  установка и настройка лицензионного программного обеспечения, структура локальной вычислительной сети, service@kitcom.ru

© 2002-2017 Сервисный центр КИТ Все права защищены.
По низким ценам кожаный портфель всем без проблем.
Rambler's Top100 Товары@Mail.ru Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина kitcom.ru на Яндекс.Маркете

Заболел компьютер? Атаковали вирусы или сгорело железо? Встала работа, и вы не знаете, что вам делать? Зайдите на наш сайт и узнайте телефон самого лучшего компьютерного сервис-центра в галактике! Команда высококлассных специалистов из Сервисного центра КИТ сделает всё быстро, качественно и в срок! Мы не боимся сложностей, непонятных и сложных заказов: за годы работы, мы видели всякое, и нас уже сложно чем-то удивить. Наш успех и высокий профессионализм подтверждают «Комбеллга», МГУ, ГУВД Москвы, ЗАО Агрофирма «Белая дача», АМО ЗИЛ и другие. Мы занимаемся любимым делом и получаем удовольствие от того, что мы делаем! Именно поэтому все наши клиенты всегда довольны тем, как мы работаем!